Халява

Видимо, не искоренить эту патологическую любовь человека к халяве.

Когда Жэ работал в магазине консолей и игр, ему постоянно хамовато намекали на то, что: «вот, с ремонтом подзадержались, должны скидку сделать», «я постоянно вам игры на обмен приношу, давайте мне скидку», «а почему я должен платить за диагностику, вы же там ничего не делаете!?».

Сейчас, когда я работаю в фирме по заправке картриджей, ко мне постоянно приходят и удивляются почему же так заправка подорожала. Лично я — не знаю. Сколько себя помню, когда приходила сюда в офис в гости, заправка столько и стоила. Мало того, что люди трясутся за лишние 20 рублей (20!!!!), так еще и говорят: «Вон у вас на входе висит бумажка о том, что за 170 заправляете.» Человек, там КРУПНО написано ОТ 170. Наверное, есть разница между китайским тонером и американским? «Заправка этим НИИПИЧЕСКИКАТАСТРОФИЧЕСКИ качественным тонером стоит 300 рублей.» «Но там написано 170. Я не буду заправлять картридж!»

И уходят в закат с абсолютным чувством уверенности и превосходства. Благо, таких людей очень и очень мало, но я их совсем не понимаю.

А ещё хотелось бы втемяшить людям, что продавец, который общается с вами, улыбается вам и рассказывает всё, что должен рассказать клиенту, старается, ни в коем случае не виноват в повышении цен. Он даже не виноват в отсутствии мастера (который, на минутку, поехал первый раз в роддом увидеть свою жену и узнать как дела у детей), а тем более он не виноват в отсутствии какого-то товара. Не надо вымещать на нём свою злость или отыгрываться, повышая своё ЧСВ. Я всегда уважительно отношусь к работникам сферы обслуживания, вежливо с ними разговариваю и понимаю, что волос в тарелке оставил повар, а горячую воду нам не включает далеко не девушка-оператор, отвечающая на звонки.

Обсудить у себя 2
Комментарии (1)

Совершенно с вами согласен

Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.

Войти через социальные сети: