О кино и музыке к нему

Доброе утро, соседи. Начнем-с его, пожалуй, с Bring Me The Horizon — Shadow Moses (extended version). Честно, единственная песня, которую я могу у них слушать. Не нравится мне, когда постоянно скримят и гроулят.

Завтра в 22:20 мы с Джо и Жэ погрузимся в таинство IMAX 2D. Шокирующе звучит, правда? Уважаю невероятно этих ребят за то, что ГИ 2 даже не были заточены под объемную картинку. Не люблю 3D, не вижу в нем особого смысла. Самым впечатляющим 3D обладает только заставка-демонстрация в IMAX. А как «Хоббита» смотреть вообще не знаю… Ведь стопроцентов ребята потащатся на 3D, а в трейлере оно настолько отвратительно выглядит… Как будто смотришь альбом со стереокартинками, объем не создается, просто образуется два плана экранного бытия.

Может, в самом фильме все будет намного лучше?

Раз уж пошло про кино, то вчера мы смотрели «Одинокого рейнджера». Ребятушки на него в кино ходили, а я ещё по трейлерам поняла, что делать это категорически нельзя. И я не ошиблась. Собрали все забавности из «Пиратов Карибского моря», Деппа особо даже не заставляли создавать новый образ, загребли Хелену, ну так, просто потому, что они всегда вместе снимаются (хотя её я очень люблю, и она единственная выглядела хоть сколько-нибудь убедительно), а определить кто написал музыку к фильму не составило труда. Вообще никакого. Ханс Циммер… Я молилась на твою музыку к «ПКм 3», именно поэтому я так разочарована в музыке к «Рейнджеру»: старик, ты ведь взял все те же принципы, все схемы и просто в них подставил новые темы, которые иногда до боли были похожи на старые. Настолько похожи, что это просто неприлично. 

В общем, фильм мне никак. Единственные две яркие эмоции: штампованная музыка и К ЧЕРТЯМ ЗАКОНЫ ФИЗИКИ! КАК БЫ ЭТО НЕЛЕПО НИ ВЫГЛЯДЕЛО, МЫ СДЕЛАЕМ ВСЁ ИМЕННО ТАК, ИБО ЭКШОН!!!!

Вообще, музыка к фильмам в последнее время более, чем удручает. Я точно знаю какие музыкальны еприёмы будут использованы в том или ином трейлере для эпичного фильма. Точно знаю. Не могу их обозначить, ибо они на интуитивном уровне где-то засели, но в современном трейлере стопроцентно должен быть такой «бульк» в сверхнизкие частоты, и в этот момент на экране либо статичная задержка перед тем, как начнет происходить какой-то эпик, либо происходит статичный эпик. Для второго варианта в голову приходит сцена обрушения зданий в лимбе из «Начала», но я не помню был ли там такой «бульк»… По-моему не было.

УДРУЧАЕТ СОВРЕМЕННАЯ МУЗЫКА К КИНО!!!!

Утренняя порция ненависти выдана. Спасибо за внимание.

 

Обсудить у себя 0
Комментарии (6)

Не знаю даже как можно смотреть американское кино, будучи взрослым человеком… Я люблю европейское, снимают реже, если и снимают то как то не по сценарию популярного сценариста, а по произведениям интересных по крайней мере писателей… Недавно смотрел, ,, Облаву,,, хоть еврее и не люблю, но снят хорошо, без счастливого конца, был даже Жан Рено, но так как то на фоне, в главных ролях в основном мне не известные люди… Сняли Венгры, Французы, Немцы… Короче хороший фильмец ....

Не, зря вы так. Американцы тоже снимают хорошие довольно вещи. Редко, но метко. Сейчас я очень жду выхода фильма «Грязь». Он обещает быть мягко скажем «хорошим».

А так, да. Европейское кино… Точнее — французское — это замечательно. Французы его создали, им же и делать великолепные вещи!

Норвеги, финны, поляки, чехи, много фильмов интересных… А насчёт америки это конечно я немного утрировал… Естьи у них классное кино конечно, но за новинками я не слежу… Действительно мало чего интересного ... 

я тоже за европейское кино) оно какое-то более настоящее, больше построено на эмоциях, нежели Голивуд

да, «Список Шиндлера» Спилберг как-то вообще безэмоционально состряпал)

я его так и не посмотрела

Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.

Войти через социальные сети: